Преподаватели

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Межкультурная коммуникация, психолингвистика, перевод профессионально-ориентированных текстов юриспруденция, экономика, менеджмент Участие в исследовательских проектах и грантах: Участие в крупных научных конференциях: Аргументирующая функция паремических единиц Статья г. Лингвистические и методические аспекты" Языковые инновации в медиатекстах описания политической борьбы на Украине Статья г. Материалы Международного форума декабрь г.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Интернет-технологии в экономике знаний. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса. Отечественная и зарубежная литература: Ведущие мировые фабрики мысли сегодня:

Ростов-на-Дону, Удостоверение, Нет 11, Учебно-методическое пособие, Кудряшова И.В. Международные валютно-кредитные отношения: учеб. подготовки бакалавров «Экономика», профили «Мировая экономика», И.В. // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса.

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Учебно-методическая работа Кафедра является выпускающей на факультете учета и информационных технологий и организует учебный процесс по всем циклам образовательных стандартов. Ведущие профессора кафедры осуществляют подготовку по магистерским программам по направлениям: Суворова В соответствии с Миссией ОрелГИЭТ осуществление учебной и методической работы на кафедре обеспечивает подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных и многопрофильных бухгалтеров-экономистов, аналитиков и аудиторов, специалистов для финансово-кредитной и налоговой системы региона и страны, специалистов финансово-экономического профиля для работы во внешнеторговых организациях, транснациональных корпорациях и в инофирмах, работающих на территории региона и России.

Организация проведения учебных занятий состоит из следующих основных элементов: Проведение практических и лабораторных занятий осуществляется преподавателями кафедры с использованием различных методик, в том числе и интерактивного характера, с применением специализированных компьютерных и информационных программ. Следует особо отметить, что учебный процесс на кафедре обеспечен учебниками, учебными пособиями, учебно-методическими и научно-практическими изданиями, имеющими гриф Министерства образования РФ и УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики авторы: Преподаватели кафедры ведут активную издательскую деятельность, выпуская учебники, учебные пособия, монографии, электронные учебники в центральных издательствах России: Отдельные преподаватели кафедры обучают студентов по своим авторским программам, одобренным Минобразования и УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Бухгалтерский учет и анализ: Наука и образование Оксфорд, Великобритания декабря г. По всем дисциплинам учебных планов на кафедре созданы учебно-методические комплексы, включающие курсы лекций, практикумы, методические рекомендации для проведения лабораторных занятий в компьютерных классах, организации самостоятельной работы студентов, выполнения курсовых и дипломных работ, прохождения производственной и преддипломной практики, рабочие тетради, тесты, кейсы.

НАМ 98 ЛЕТ!

— Докторантура при Сибирском федеральном университете по научной специальности Основной вид деятельности — Исполняющий обязанности заведующего кафедрой экономических теорий института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета. С — Доцент, руководитель научно-учебной лаборатории институциональных исследований в экономике кафедры экономических теорий института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета.

С научными и учебно-методическими работами Маслова Д.Г., размещенными в Маслов Д.Г. Проблемы реализации прав собственности на природно-ресурсный капитал. Ростов-на-Дону. , Том 9, № 3, Часть 2. теневой экономики - положительные влияния нелегального бизнеса и.

Профили Корпоративные финансы и управление стоимостью бизнеса Каждый учебный цикл включает в себя базовую и вариативную профильную часть, которая дает возможность углубленного изучения дисциплин, что позволяет студенту получить навыки для успешной профессиональной деятельности и для продолжения профессионального образования в магистратуре. Целями обучения в магистратуре на факультете являются: Студенты обучаются по востребованным на рынке труда направлениям финансово-экономического профиля.

Выстраивая новую систему управления финансами, налаживая систему управленческого и финансового учета, предприятия крайне нуждаются в грамотных специалистах, владеющих современными методами, информационными технологиями, знающими законодательство. Мы здраво оцениваем ситуацию на рынке и готовы предоставить таких специалистов, грамотных и конкурентоспособных.

список литературы

Высокий уровень профессиональной подготовки студентов, широкие возможности для трудоустройства и развития карьеры после окончания Финансового университета определяют достаточно высокий конкурс при поступлении в вуз. В Финансовом университете сформирована и продолжает совершенствоваться структура подготовки специалистов, основанная на концепции непрерывного уровневого образования специалист СПО - бакалавр - специалист ВПО - магистр , включающая различные формы и траектории обучения.

Общепризнанное качество университетских программ основывается на высоком профессиональном уровне профессорско-преподавательского состава, по состоянию на Кроме того, в филиалах ВО и СПО университета работает преподавателя, в том числе преподаватель осуществляют подготовку по программам высшего образования, преподавателя осуществляет подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования.

Научный блок университета насчитывает 77 работников в Москве и 9 работников в филиалах, из них 71 имеют ученую степень:

Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. специалистов в областях экономики и бухгалтерского учета; права и туризма. прикладной математики и информатики; Кафедра мировой экономики Все изучаемые дисциплины обеспечены учебно-методической литературой.

Где выучиться на государственного чиновника? Проблема недостаточно высокого образовательного уровня административного персонала системы исполнительной власти, особенно среднего и низового звена1, не говоря уже о работниках местного самоуправления и муниципальных служащих, усугубляется острой нехваткой управленцев, имеющих специальную подготовку. Егорова, ректора-президента Российской академии государственной службы при Президенте РФ РАГС , такую подготовку не проходит даже значительная часть сотрудников, впервые поступающих на государственную службу.

Так, среди поступивших на работу в году подобного обучения не прошло подавляющее большинство — 91,3 процента. В целом основная масса служащих, поступая на государственную службу включая министерства, не имеет никакого опыта управления. А система образования не в состоянии обеспечить повышение квалификации всех государственных служащих в приемлемые сроки2. Еще более низкий образовательный и профессиональный уровень зафиксирован у муниципальных служащих и работников местного самоуправления, занимающих невыборные должности составляющих 96 процентов от общего числа должностей.

Профессорско-преподавательский состав

В году Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки присвоено ученое звание доцента. В сентябре года пришла работать на кафедру экономики и управления. За годы работы Бабич О. За время работы ее были прослушаны следующие курсы повышения квалификации: БГТУ ; г. С по г.

Мировая экономика и международный бизнес: Учебник для вузов. Под Фомишин С.В. Международные экономические отношения – Ростов-на. Дону : “Феникс”, Предпринимательское (хощяйственное) право: Учебник отв.

Координатор мероприятий цикла 1. Цикл 1 научно-практических семинаров и круглых столов для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций города Москвы. Докладчики — профессор Богуславская В. Участие в научно-исследовательских проектах и мероприятиях: Международная научная конференция, посвящённая летию со дня рождения профессора Л. Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного: международная научно-практическая конференция.

Москва, Дипломатическая академия МИД. Членство в различных советах, ассоциациях:

Учебно-методические комплексы СКАГС

За время учебы награждена дипломами Министерства образования Республики Беларусь за научные работы. Получала стипендию Президента Республики Беларусь для талантливых молодых ученых. Защитила кандидатскую диссертацию по специальности Никишиной, в двух международных экспертных конференциях. Сфера научных интересов Единое информационное пространство интеграционных группировок, информационное пространство ЕАЭС, мировой информационный рынок, роль СМИ в формировании имиджа страны,организационные и экономические методы вхождения стран на мировой информационный рынок в условиях интернационализации мировой экономики.

Научная работа К наиболее весомым достижениям студентов под руководством Якушенко К.

В году окончила экономический факультет Таврического национального Актуальные проблемы финансов: учебно-методическое пособие для.

Общая информация о кафедре Кафедра экономики и управления была образована в г. Концептуальной основой создания и развития кафедры является необходимость подготовки специалистов, область профессиональной деятельности которых заключается: Кафедра работает над внедрением компетентностного подхода в современную систему высшего профессионального образования.

Данное направление не теряет своей актуальности, так как практика и работодатели не снижают, а, напротив, повышают требования к выпускникам учебных заведений. Оценка качества образования в рамках компетентностного подхода ориентирована на результаты, значимые для рынка труда, предъявляющего требования не к конкретным знаниям, а к компетенциям, включающим практические умения, навыки и готовность их реализовывать. Внедрение компетентностного подхода осуществляется кафедрой через разработку новых учебно-методических комплексов и пособий по программам бакалавриата, проведение мастер-классов, участие студентов в практических семинарах, в конференциях международного и всероссийского уровней, а также конкурсах, тренингах, олимпиадах, бизнес-проектах, через взаимодействие с работодателями города и области.

Стратегическая цель кафедры экономики и управления в области качества образования — обеспечение гарантий качества предоставляемых образовательных услуг по подготовке кадров, востребованных обществом, государством и рынком труда. Основой для непрерывного улучшения качества образовательного, научно-исследовательского и иных процессов является система эффективной обратной связи с потребителями, поставщиками и сотрудниками кафедры.

Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Дивидентная политика и структура капитала 9. Корпоративные и личные налоги 9. Финансирование и оценка стоимости компании 9.

Хабаровск, Хабаровский политехнический институт, Экономика и организация лесной компьютерной деловой игры Бизнес-курс:Максимум в учебном процессе; , г. .. Мировая экономика и международные экономические отношения; Ростов-на-Дону, ДГТУ, Повышение квалификации по программе.

Концепция культурно-воспитательной работы на факультете экономики, управления и права ориентирована на долгосрочные стратегические цели, направленные на формирование конкурентоспособной личности выпускника. Культурно-воспитательная работа с обучающимися в Северо-Кавказском институте — филиале РАНХиГС является составляющим элементом качества подготовки выпускников и проводится с целью выявления способностей у каждого обучающегося по сохранению и приумножению нравственных, культурных и общечеловеческих ценностей, а также выработки навыков конструктивного поведения в новых экономических условиях.

Организация культурно-воспитательной работы предусматривает четыре основных направления: Организация, стимулирование и контроль учебного процесса обучающихся. Особое внимание уделяется системе контроля академической успеваемости обучающихся со стороны кураторов, старостата. Поддерживается тесная связь сотрудников деканата с родителями Формирование и развитие научного потенциала обучающихся.

Существенная роль в воспитательной работе, в том числе адаптации обучающихся к новым условиям образовательной среды, принадлежит кураторам, которые руководствуются Концепцией воспитательной работы в Северо-Кавказском институте — филиале РАНХиГС. В течение учебного года кураторы осуществляют работу по организации и контролю учебно-воспитательного процесса; по сбору и обработке необходимой информации о социальном положении обучающихся; по формированию студенческого коллектива и актива в учебных группах и т.

Формой постоянного взаимодействия куратора и студенческой группы в отчётном периоде были кураторские часы, на которых решались вопросы учебного, социально-культурного и бытового значения в организации жизненного пространства студентов. Создание среды творческого, интеллектуального, культурного общения.

Презентацию ЮУ (ИУБиП)